Жители Челябинской области могут записаться в МФЦ через мессенджер MAX
Национальный мессенджер MAX предлагает разные возможности для пользователей: обмен сообщениями, голосовые и видеозвонки. Но теперь южноуральцы могут легко получать актуальную информацию о готовности документов, записываться на прием в МФЦ и узнавать режим работы офисов напрямую в мессенджере. Новый чат-бот поможет в этом.
Функционал бота позволяет решать самые востребованные задачи буквально за несколько секунд. Через интуитивно понятный интерфейс пользователи могут: записаться на прием в офис МФЦ, выбрав дату и время, проверить готовность документов (паспорта, водительского удостоверения, справок), получить уведомление об изменении статуса своего заявления, что избавляет от необходимости постоянно звонить или проверять обновления вручную.
"Чат-бот очень полезен для жителей Челябинской области. Для того чтобы получить услуги муниципальных и федеральных органов быстро и без записи предварительной в самом офисе МФЦ», — рассказывает главный специалист отдела методологии и сопровождения контакт-центра МФЦ в Челябинской области Надежда Швец.
Добавим, что самые актуальные новости региона вы можете узнавать в группе "Вести Южный Урал | Челябинск" в МАХ, на который подписались почти 8 тысяч южноуральцев.
Подписывайтесь на "Вести Южный Урал" в MAХ









































