Для предпринимателей Челябинска запустили бесплатное обучение работе с маркетплейсами
Агентство развития креативных индустрий разработало специальную программу, которая научит участников продавать товары через интернет. На курсе расскажут, как зарегистрироваться на платформе, настроить личный кабинет и создать привлекательные карточки товаров. Также предприниматели узнают о маркировке продукции и познакомятся с полезными инструментами.
Вице-председатель Челябинского областного отделения "Опора России" Алексей Ларин подчеркнул, что южноуральские предприниматели активно используют маркетплейсы для продаж. Число продавцов растет, а пункты выдачи становятся все более доступными.
"Объем рынка маркетплейсов за последние годы составил около 18 триллионов за текущий год и прогнозируется его увеличение в ближайшие два-три года в два раза. Безусловно, эта сфера интересна как потребителю, который получает довольно качественный и недорогой товар, но и бизнесу, куда можно прийти и работать, и продавцам, получая свой доход, и, по сути, становясь предпринимателем и владельцем пункта выдачи заказов. Но сфера, которая интересна такому большому количеству субъектов, имеет свои проблемы".
В Челябинской области растет число случаев недобросовестного поведения покупателей на маркетплейсах. Предприниматели называют это потребительским экстремизмом. Они возвращают подмененные или использованные товары, угрожают снижением рейтинга за скидки. Для решения этой проблемы создадут рабочую группу, которая разработает поправки в законодательство для защиты бизнеса. Эксперты считают, что это снизит нагрузку на малый и средний бизнес и сдерживание роста цен.
Подписывайтесь на "Вести Южный Урал" в MAХ









































