Как и зачем получать документы на снесенный дом рассказали южноуральцам в Росреестре

Как и зачем получать документы на снесенный дом рассказали южноуральцам в Росреестре

Как и зачем получать документы на снесенный дом рассказали южноуральцам в Росреестре

Документальная история снесенной недвижимости необходима для определения прав наследования, требуется в суде или при сделках с земельными участками, на которых ранее находились строения.

В таких случаях необходимо получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на так называемый «архивный» объект.

Пресс-служба Росреестра и Роскадастра по Челябинской области поделилась разъяснениями заместителя начальника отдела подготовки сведений филиала ППК «Роскадастр» по Челябинской области Евгении Пильниковой.

Хотя объект уже снесен и исключен из кадастрового учета, информация о нем продолжает храниться в ЕГРН. Юридически он становится архивным. Выписка из ЕГРН на такой объект содержит данные, актуальные на момент его существования, и служит официальным документом для различных инстанций.

«С помощью выписки из ЕГРН на архивный объект можно легко восстановить юридическую историю недвижимости и отстоять свои права. Процедура получения выписки аналогична стандартной. В запросе достаточно указать кадастровый номер или старый адрес объекта», — поясняет Евгения Пильникова.

Получить выписку можно через портал Госуслуг в электронном виде, и через любой МФЦ - в бумажном виде.

@eugenejut

@eugenejut

Источник: Telegram-канал "Полит74"

Топ

Лента новостей