Решение о создании новых остановок в Челябинске улучшило имидж Лошкина
Агентство политических и экономических коммуникаций составило новый топ репутационных кейсов глав крупных российских городов. На третьем месте позитивной части рейтинга аналитики разместили мэра Челябинска Алексея Лошкина.
Поводом для такого решения эксперты АПЭК назвали инициативу городской администрации о вводе в эксплуатацию 11 новых остановок, что, по мнению аналитиков, демонстрирует направленность мэрии на развитие транспортной системы столицы Южного Урала.
Кроме того, в докладе подчёркивается, что новые комплексы имеют строгую географическую привязку, что в перспективе будет способствовать лучшей связанности городских районов между собой.
«Присвоение остановкам имен выдающихся земляков и исторических символов, таких как «Сквер имени Анатолия Суркова» или «Улица 250-летия Челябинска», способствует формированию культурной среды и патриотического контекста», — добавили авторы рейтинга.









































