Управляющие организации Челябинской области продолжают работу по привлечению жителей в домовые чаты в МАХ
За неделю более ста управляющих организаций региона создали чаты для жителей в мессенджере МАХ.
В общедомовом чате жители могут оперативно узнавать от управляющей организации о событиях в доме (отключения ресурсов, проверка газового оборудования и т. д.) и обсуждать вопросы, касающиеся общедомового имущества.
В МАХ доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов.
Функция MAX «Безопасный режим» позволяет фильтровать входящие звонки, сообщения и приглашения исключительно от контактов из телефонной книги пользователя. Это значительно снижает риск стать жертвой мошенников и обеспечивает безопасное общение в цифровом пространстве, особенно для людей старшего поколения.