В Челябинске управляющие компании начали переводить домовые чаты в МАХ
Домовые чаты челябинских многоэтажек начали переносить в национальный мессенджер МАХ. Уже 65 управляющих компаний Южного Урала открыли беседы в национальном мессенджере и пригласили жителей перейти в безопасную «общалку».
Новая площадка привлекла пользователей широким функционалом. В МАХ интегрированы бизнес-сервисы, есть мини-приложения и чат-боты, которые помогают справиться с бытовыми проблемами. А в отличие от зарубежных мессенджеров через МАХ можно получить доступ к государственным и коммерческим сервисам.
— В МАХ доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, в тестовом режиме работают информационные каналы, — добавили в минцифры.
Подписаться на @vecherchel | Предложить новость | Голосовать за канал