Почти 4,5 млн потерял магнитогорец после сообщения об «ошибке с налогами»
Для подтверждения своей личности он продиктовал пришедший на телефон 4-значный код, потом получил на электронку письмо о попытке взлома личного кабинета на «Госуслугах», а следом «Центробанк» предложил ему помочь восстановить доступ к порталу, а также «обнулить свой кредитный потенциал» — чтобы мошенники не смогли взять кредиты на его имя".
В итоге мужчина две недели подряд оформлял на себя займы — в онлайн-банках и непосредственно в отделениях. Все деньги перевел аферистам.
Примечательно, что все это время реальные сотрудники банков говорили потерпевшему о мошенниках, а рядом с банкоматом, через который он переводил деньги, размещены ростовые фигуры полицейских с предупреждающей информацией.