Как закон защищает потребителей от навязанных услуг?
Навязывание дополнительных услуг при покупке дорогих товаров, продажа некачественного товара и некачественно оказанных услуг - каждый из нас сталкивается с этим достаточно часто...
Как защищают нас нормы права, периодически вносимые изменения в закон «О защите прав потребителей», а также о том, какие действия необходимо совершить для того, чтобы отстоять свои права при покупке некачественного товара, услуг, поговорим сегодня с Председателем челябинской коллегии адвокатов «Перспектива», адвокатом Александром Щербининым, Экспертом по вопросам установления качества коммунальных услуг и строительно-монтажных работ Инной Сопочкиной и Основателем и руководителем «Центра подологии Катерины Лебедевой» Катериной Лебедевой