Адвокат Мария Дементьева объяснила, как правильно направлять обращения в коммунальные службы

Адвокат Мария Дементьева объяснила, как правильно направлять обращения в коммунальные службы

Адвокат Мария Дементьева объяснила, как правильно направлять обращения в коммунальные службы

В последнее время собственники помещений в многоквартирных домах столкнулись с проблемой игнорирования подданных ими обращений в адрес управляющей организации или ТСЖ, в первую очередь через устное обращение в аварийно-диспетчерскую службу.

Более того, при проведении проверок органами государственного жилищного контроля (надзора) и правоохранительными органами выясняется, что таких обращений от граждан не поступало, заявки не оформлялись.

О том, как правильно оформить обращение в коммунальные службы, в авторской колонке для сайта Полит74 рассказала адвокат коллегии адвокатов «Защитник», специалист по жилищным спорам Мария Дементьева.

- Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество).

@eugenejut

Источник: Telegram-канал "Полит74"

Топ

Лента новостей