### Челябинцы чаще всего жалуются на дороги и благоустройство
В феврале через платформу обратной связи в мэрию Челябинска поступило 1031 обращение от горожан.
ТОП-3 темы обращений:
1 Дороги – 394 обращения.
2 Благоустройство – 131 обращение.
3 Содержание многоквартирных домов и дворов – 126 обращений.
58% обращений рассмотрят за 10 дней
Благодаря платформе обратной связи, обращения обрабатываются быстрее: более половины заявок будет рассмотрено в сокращенный 10-дневный срок.
Как работает платформа?
Можно оставить обращение на сайте pos.gosuslugi.ru или в приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Для подачи заявки требуется авторизация через Госуслуги.
Ответ приходит в личный кабинет на Госуслугах и на электронную почту.
Сроки рассмотрения: от 10 до 30 дней.