Россияне все активнее покупают технику на маркетплейсах — уже сейчас там продаются ноутбуки за 20 тыс
В России стремительно развивается электронная коммерция. По оценкам аналитиков, каждая третья покупка сейчас совершается на маркетплейсах. Чаще всего россияне покупают через интернет одежду, обувь и товары для дома. При этом электроника уже занимает третье место по популярности среди пользователей площадок. Компьютеры и ноутбуки до сих пор чаще приобретают в традиционных магазинах, но сейчас наблюдается тренд на увеличение продаж техники на маркетплейсах. Например, на Wildberries активно раскупают функциональную модель ноутбука Taganay от челябинского бренда Echips с ценой в 20 тыс.
Преимуществом продажи на маркетплейсах перед традиционной торговлей является возможность селлеров не вкладываться в ряд расходных статей, которые включаются в конечную стоимость продукции. В компании Echips сообщают, что стандартная цена Echips Taganay — 26-28 тыс, но сейчас на WB активно предлагается его приобрести за 20 тыс. По этой цене продают ограниченную партию объемом 1 тыс штук. При этом сейчас в ультра-низком ценовом сегменте до 20 тыс Echips Taganay — единственный брендовый ноутбук с официальной продленной гарантией 3 года и официальным сервисным обслуживанием.
По оценкам экспертов, борьба маркетплейсов за долю на рынке явным образом играет на руку конечному потребителю. Пример с брендовым ноутбуком Echips Taganay за 20 тыс — яркая иллюстрация общей тенденции: границы товарных сегментов между офлайном и онлайном размываются, и Wildberries имеет все шансы постепенно привлечь новый сегмент покупателей электроники.









































