50 компаний вошли в реестр креативных индустрий Челябинской области
С осени в Челябинской области запущен реестр компаний в области креативных индустрий. Включенным в него организациям государство оказывает поддержку благодаря вступившему в силу закону. 50 компаний региона уже вошли в этот список. Как они влияют на развитие области и какую помощь они получают от государства, обсудили на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс».
Развитие креативной индустрии — одно из самых приоритетных направлений в регионе. За него в Челябинской области отвечает министерство экономического развития совместно со специально созданным опорным органом управления. Введение реестра соответствующих компаний стало одним из ключевых элементов поддержки в этой отрасли.
— Мы активно продвигали развитие креативных индустрий как в регионе, так и на федеральном уровне. Запуск реестра субъектов креативных индустрий позволит видеть, в каких направлениях дальше развиваться, какие меры поддержки необходимы для развития креативных индустрий, — прокомментировал первый заместитель министра экономического развития Челябинской области Ильмар Шариев.
На Южном Урале такой реестр появился одним из первых в стране. Пока в нем 50 компаний, но замминистра подчеркнул важность увеличения их числа. Попасть в этот список несложно: требуется всего лишь небольшой пакет документов.
Сейчас в реестре преимущественно предприниматели, работающие над региональными брендами одежды. Но список может расширяться и представителями других направлений. Им готовы оказывать всестороннюю поддержку, от создания презентационных роликов до консультирования по интересующим вопросам.
— Раз мы говорим про креативную индустрию, это, в первую очередь, про экономику, а не про творчество. Чтобы товар выстрелил и зарабатывал. Нескольким предпринимателям мы помогли с выведением на маркетплейсы, это полное сопровождение от маркировки товара, создания карточек до консультаций, как правильно это вести, — рассказала директор Агентства креативных индустрий Челябинской области Ирина Чиркова. — Помимо этого, осень наша ознаменовалась рядом консультацией, которые также важны для предпринимателей. Это были консультации по защите авторского права интеллектуальной собственности. И второй род консультации был по маркетинговым стратегиям. Общаясь с предпринимателями, мы узнавали, что нужно все-таки в первую очередь. Очень у многих есть идеи, команды, рабочие руки, но они не знают, как упаковать ту или иную идею, как правильно определить целевую аудиторию, нишу, чтобы действительно продукт жил и зарабатывал. Поэтому есть у нас и такие мероприятия.
Предпринимателей призывают не бояться обращаться за поддержкой. Ключевая задача региона — развить креативные индустрии и сделать это не только в больших городах, но и в селах, где подобный бизнес тоже есть.
Подписаться на @vecherchel | Предложить новость | Голосовать за канал








































