Ключевые ресурсоснабжающие организации Челябинской области начали активно осваивать национальный мессенджер для коммуникации с жителями региона
Уже более 70 компаний, обеспечивающих поставки тепла, воды и электроэнергии, создали свои официальные каналы в МАХ.
В числе первых на платформу вышло региональное Министерство жилищно-коммунального хозяйства. Вслед за ведомством свои каналы открыли различные крупные поставщики услуг.
Новый формат позволяет жителям области получать достоверную информацию напрямую от ресурсников и регуляторов. В каналах публикуются новости, сообщения о плановых и аварийных отключениях, инструкции по безопасности, разъяснения по тарифам и программам энергосбережения.
«В канале Министерства ЖКХ Челябинской области публикуются региональные новости из сферы ЖКХ, важная информация по проекту «Большой ремонт 74» и многое другое», — отмечают в ведомстве.
Для подписки на нужный канал достаточно открыть мессенджер MAX, ввести в поиске название интересующей организации и нажать кнопку «Подписаться». После этого пользователь сможет настроить уровень уведомлений.
Напомним, что для общения с управляющими компаниями и соседями жители Южного Урала также могут использовать приложение «Госуслуги Дом», которое позволяет найти свой домовой чат.









































