Челябинцы активно готовятся к новогодним распродажам
Согласно опросу, 88% челябинцев хотя бы иногда приобретают на новогодних распродажа подарки для себя и близких.
Особенно активно к скидкам присматривается молодёжь в возрасте 18-24 лет. 39% представителей этой группы сознательно ждут акций, чтобы совершить покупки. Почти половина всех покупателей (46%) отмечают, что за последние три года стали посещать распродажи заметно чаще.
При этом челябинцы подходят к шопингу рационально. Так, 46% респондентов тщательно изучают предложения, избегая спонтанных трат, а 35% заранее составляют список необходимого. Чаще всего покупатели берут только то, что нужно в данный момент (43%), или реализуют давние желания (22%). Всего 5% опрошенных признались, что покупают всё подряд ради самой скидки.
Самыми популярными товарными категориями на новогодних распродажах стали косметика и парфюмерия, на которых приходится 61% , электроника и гаджеты – 33%, еще 31% – товары для дома. Ожидаемо мужчины чаще покупают технику, а женщины — одежду, детские товары и аксессуары. Почти каждая четвертая участница опроса приобретает наряд для корпоратива или празднования.
Средний бюджет, который горожане готовы выделить на распродажи, составляет около 16000 рублей, при этом мужчины планируют потратить примерно на треть больше женщин. Более половины опрошенных, а именно 53% хотят уложиться в 10 тысяч рублей.

































