От батона до чего? В Челябинске собрали экспертов, чтобы угадать неприличное слово в рекламе
Над входом в магазин «Анютка» в копейском СНТ «Дзержинец» появилась вывеска, сообщающая, что внутри купить можно все, «от батона до …». Второе слово целиком не было указано, но подразумевалось, что оно рифмуется с первым.
Бдительные копейчане пожаловались в Антимонопольную службу на такую рекламу, посчитав ее неприличной.
Чтобы разобраться, действительно ли в вывеске зашифровано что-то предосудительное, созвали экспертов по рекламе. Некоторые из специалистов ничего ужасного в надписи не увидели, но большинство угадали бранное слово и заключили, что заманивать подобным покупателей аморально.
В итоге рекламу признали ненадлежащей. В УФАС выдали магазину предписание с требованием снять спорную вывеску и планируют привлечь нарушителей к ответственности.









































