Черный список Деда Мороза
Магнитогорск погружается в атмосферу новогодней сказки: наконец-то выпал снег, улицы, скверы и парки наряжены к предстоящим зимним праздникам. Создать новогоднюю атмосферу на своих торговых объектах в администрации призывают представителей бизнеса. Однако не все ответственно подходят к новогоднему вопросу.
На первом месте у таких предпринимателей – получение выгоды. Они не стремятся создать новогоднее настроение для жителей. И даже не хотят подарить праздничную атмосферу своим сотрудникам.
В черный список Деда Мороза рискуют попасть руководители аптек, крупных сетевых супермаркетов - таких, как «Магнит» и «Пятерочка». Нежеланием поддержать идею с праздничным украшением экстерьеров они показывают свое неуважительное отношение к горожанам. А ведь именно яркие фасады зданий, огни гирлянд и символы Нового года дарят позитивные эмоции, праздничное настроение магнитогорцам и гостям города, а также создают положительный образ компании.
И таких примеров в городе много. Среди тех, кто создает новогоднюю атмосферу - торговые центры, рестораны, салоны красоты, небольшие магазины и даже офисы. Особенно это заметно на улочках Ленинского района. Фасады и витрины помещений стали локациями для ярких и запоминающихся фотоснимков.









































