Каждый третий челябинец отказался от телевизора
Оказалось, что 38% челябинцев вообще не смотрят телевизор, причем этот показатель наиболее высок среди молодежи 18-25 лет (52%) и мужчин. Такие данные были получены в ходе проведенного опроса порталом по поиску работы.
Согласно исследованию телевизионных предпочтений, 25% жителей Челябинска назвали художественные фильмы своим любимым жанром на ТВ. Новости занимают второе место с результатом 18%, а сериалы и документальное кино делят третью позицию, набрав по 13% голосов.
Исследование выявило значительные различия в предпочтениях между мужчинами и женщинами. Представительницы прекрасного пола чаще выбирают художественные фильмы и телесериалы, в то время как мужчины проявляют больший интерес к спортивным трансляциям и информационно-аналитическим программам.
Возрастная динамика также демонстрирует четкие тенденции. Респонденты старше 45 лет являются основными зрителями художественных фильмов (27%) и новостей (22%). Молодежь до 25 лет проявляет наименьший интерес к этим жанрам (13% и 10% соответственно), отдавая предпочтение сериалам (24%).
Уровень образования значительно влияет на телевизионные предпочтения. Горожане с высшим образованием чаще выбирают художественные фильмы – 30% против 19% среди имеющих среднее профессиональное образование, и новости (22% против 15%).
Обладатели среднего профессионального образования проявляют больший интерес к сериалам (17% против 11%) и документальным фильмам (18% против 8%).
Материальный статус также определяет выбор контента. Респонденты с доходом от 150 тысяч рублей в месяц реже смотрят телесериалы (10% против 16%) и развлекательные программы (7% против 14%), но чаще выбирают спортивные и информационно-аналитические передачи.
Изображение создано нейросетью gigachat








































