Ржавая или пахнет: куда жаловаться на плохую воду из крана в Челябинске
Обратиться можно в несколько инстанций.
Аварийная служба
Ее номер можно узнать в управляющей компании, которая обслуживает дом. Оператор примет заявку и подскажет, что делать. Он может передать обращение сразу в УК или водоканал.
Управляющая компания
Иногда причиной ухудшения качества воды могут быть вышедшие из строя фильтры или коммуникации в здании. Сотрудники УК должны проверить их в течение двух недель. Потребовать проверки можно при личном визите или письменно.
Водоканал
После проверки специалисты должны предоставить копию акта в течение 3 дней.
Роспотребнадзор
Отправить жалобу можно через сайт ведомства (необходима учетная запись на портале "Госуслуги"), по почте или лично. К ней следует приложить доказательства проблемы: фото, видео или копии документов. Ответ дают в течение 30 дней. В сложных случаях срок могут продлить на месяц, но собственника обязаны об этом предупредить.
Прокуратура и суд
Это крайняя мера. Разбирательство будет назначено, если никто не помог и проблемы с водой стали постоянными.
Фото: ГТРК "Южный Урал"
Подписывайтесь на "Вести Южный Урал" в MAХ








































