Найдет нужного чиновника и поможет ему с ответом: ИИ будет обрабатывать обращения южноуральцев на Прямую линию президента
Искусственный интеллект используют для обработки вопросов, которые жители Челябинской области и других регионов присылают на Прямую линию с президентом России. Об этом сообщил глава исполкома «Народного фронта» Михаил Кузнецов во время встречи с Владимиром Путиным.
Искусственный интеллект уже применяли на Прямой линии в прошлом году – с его помощью переводили в текст аудио- и видеообращения россиян. Делать это нужно было, чтобы в письменном виде переслать вопросы ответственным чиновникам. В ОНФ подсчитали, что если бы за переписывание вопросов посадили живых людей, работа заняла бы около трех месяцев. ИИ справился с задачей гораздо быстрее.
В этом году искусственный интеллект будет еще и сам находить ответственных по обращениям. По плану, на поиск адресата для каждой жалобы будет уходить около 10 секунд.
Кроме того, ИИ станет выбирать обращения, которые требуют более быстрой реакции. К таким отнесли проблемы ветеранов СВО и их родственников, инвалидов, многодетных семей и сирот.
Вдобавок с помощью искусственного интеллекта рассчитывают отобрать вопросы, которые повторяются из года в год.
— Также ИИ будет выступать помощником для государственных служащих при подготовке ответов, — пообещал Михаил Кузнецов. — Искусственному интеллекту предстоит собирать различные данные, документы для формирования ответа.









































