Покатались и хватит?
Автоледи из Копейска приобрела автомобиль в челябинском автосалоне. Спустя год выяснилось,двигатель шумит, а машина ест масло литрами. Гарантию в салоне дали на 3 года, так что в сервис машину повезли по знакомому адресу. Но вместо ремонта, сотрудники только заменили масло.
В салоне уверяют, Вероника виновата сама. Автомобиль проходил обязательные ТО в стороннем сервисе. При осмотре механики обнаружили не подходящий к данной машине воздушный фильтр. К тому же, в двигателе вместо пяти литров масла оказалось всего 2,5.
Пока машина остается на диагностике. Впрочем, вне зависимости от ее результатов, ответственность за возможные повреждения двигателя вряд ли удастся переложить на дилера. В подписанном обеими сторонами договоре указано: если клиент пропускает установленные ТО в дилерском сервисе, гарантийные обязательства прекращаются. Обращаясь в сторонние для прохождения ТО автосервисы водитель берет все риски на себя.
Впрочем, Вероника собирается оспорить условия договора в суде, ссылаясь, на то что услуги дилерского сервиса были ей навязаны.









































