Мнение жителей - в приоритете
Администрация Магнитогорска ставит перед собой задачу всестороннего вовлечения жителей в социально-экономическое развитие города и стремится к открытому диалогу. Для достижения этой цели создана эффективная система коммуникации между органами власти и населением.
Внимание уделяется следующим формам взаимодействия:
- встречи главы города с жителями, трудовыми коллективами городских предприятий и организаций;
- личный прием граждан;
- прямая линия главы города;
- обращения граждан;
- участие населения в публичных слушаниях;
- взаимодействие с общественными организациями;
- работа с территориальным общественным самоуправлением;
- Платформа обратной связи;
- госпаблики.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам направлять сообщения в администрацию города по широкому спектру вопросов, участвовать в опросах и голосованиях, общественных обсуждениях, публичных слушаниях, направлять вопросы на прямую линию главы города.
«Все чаще магнитогорцы отдают предпочтение официальным каналам связи, отказываясь от публикации фейковых постов в сомнительных пабликах, когда речь идет о вопросах, требующих внимания и решения. Для отправки сообщения в администрацию города Магнитогорска через Платформу обратной связи необходимо наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг», - отметил заместитель главы города - руководитель аппарата администрации города Максим Москалев.
Подать сообщение можно несколькими способами:
- через портал Госуслуг;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- через специальный виджет, размещенный на официальном сайте и в официальном сообществе администрации города в социальной сети «ВКонтакте».
«Важным инструментом для взаимодействия с населением являются госпаблики - официальные сообщества органов власти и подведомственных им учреждений в социальных сетях. Отметка в виде флажка и надпись: «Госорганизация» означают, что страница принадлежит госорганизации и зарегистрирована в реестре на портале Госуслуг. Официальное сообщество администрации города в социальной сети «ВКонтакте» - это не только источник достоверной информации, но и важный способ общения с жителями города», - рассказал Максим Москалев.
Обратившись в личные сообщения официального сообщества, а также через Платформу обратной связи, горожане могут получить ответы на все интересующие их вопросы. Помимо этого, в госпаблике администрации города Магнитогорска и на официальном сайте можно найти актуальные новости, анонсы мероприятий, контактные данные для обратной связи и другие важные сведения, касающиеся жизни города.
«Общение с жителями - одна из главных составляющих нашей работы. Без взаимопонимания между населением и администрацией невозможно реализовывать по-настоящему важные для горожан проекты и мероприятия. Сегодня мы выстроили этот механизм. Он включает в себя регулярные личные приемы у руководителей, плановые встречи с различными коллективами, а также активное использование официальных электронных ресурсов: это и портал Госуслуг, и официальные группы администрации. Но, к сожалению, многие люди по-прежнему почему-то выбирают иной путь - идут в паблики в социальных сетях, которые предполагают общение, но не решение проблем. Вопросы могут решаться только теми структурами, службами, людьми, которые действительно имеют возможность влиять на эти проблемы», - подытожил глава Магнитогорска Сергей Бердников.










































