Мнение жителей - в приоритете

Мнение жителей - в приоритете

Мнение жителей - в приоритете

Администрация Магнитогорска ставит перед собой задачу всестороннего вовлечения жителей в социально-экономическое развитие города и стремится к открытому диалогу. Для достижения этой цели создана эффективная система коммуникации между органами власти и населением.

Внимание уделяется следующим формам взаимодействия:

- встречи главы города с жителями, трудовыми коллективами городских предприятий и организаций;

- личный прием граждан;

- прямая линия главы города;

- обращения граждан;

- участие населения в публичных слушаниях;

- взаимодействие с общественными организациями;

- работа с территориальным общественным самоуправлением;

- Платформа обратной связи;

- госпаблики.

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам направлять сообщения в администрацию города по широкому спектру вопросов, участвовать в опросах и голосованиях, общественных обсуждениях, публичных слушаниях, направлять вопросы на прямую линию главы города.

«Все чаще магнитогорцы отдают предпочтение официальным каналам связи, отказываясь от публикации фейковых постов в сомнительных пабликах, когда речь идет о вопросах, требующих внимания и решения. Для отправки сообщения в администрацию города Магнитогорска через Платформу обратной связи необходимо наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг», - отметил заместитель главы города - руководитель аппарата администрации города Максим Москалев.

Подать сообщение можно несколькими способами:

- через портал Госуслуг;

- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;

- через специальный виджет, размещенный на официальном сайте и в официальном сообществе администрации города в социальной сети «ВКонтакте».

«Важным инструментом для взаимодействия с населением являются госпаблики - официальные сообщества органов власти и подведомственных им учреждений в социальных сетях. Отметка в виде флажка и надпись: «Госорганизация» означают, что страница принадлежит госорганизации и зарегистрирована в реестре на портале Госуслуг. Официальное сообщество администрации города в социальной сети «ВКонтакте» - это не только источник достоверной информации, но и важный способ общения с жителями города», - рассказал Максим Москалев.

Обратившись в личные сообщения официального сообщества, а также через Платформу обратной связи, горожане могут получить ответы на все интересующие их вопросы. Помимо этого, в госпаблике администрации города Магнитогорска и на официальном сайте можно найти актуальные новости, анонсы мероприятий, контактные данные для обратной связи и другие важные сведения, касающиеся жизни города.

«Общение с жителями - одна из главных составляющих нашей работы. Без взаимопонимания между населением и администрацией невозможно реализовывать по-настоящему важные для горожан проекты и мероприятия. Сегодня мы выстроили этот механизм. Он включает в себя регулярные личные приемы у руководителей, плановые встречи с различными коллективами, а также активное использование официальных электронных ресурсов: это и портал Госуслуг, и официальные группы администрации. Но, к сожалению, многие люди по-прежнему почему-то выбирают иной путь - идут в паблики в социальных сетях, которые предполагают общение, но не решение проблем. Вопросы могут решаться только теми структурами, службами, людьми, которые действительно имеют возможность влиять на эти проблемы», - подытожил глава Магнитогорска Сергей Бердников.

ПОДРОБНЫЙ МАТЕРИАЛ

Мнение жителей - в приоритете

Мнение жителей - в приоритете

Мнение жителей - в приоритете

Источник: Telegram-канал "Город - М"

Топ

Лента новостей