Эксперты в Челябинске проведут ребрендинг Аркаима
Музей-заповедник «Аркаим» могут ждать масштабные перемены: специалисты по маркетингу разработают новое позиционирование и предложат варианты обновления бренда. Работа пройдет в рамках бесплатного проекта курса «ЗАВОД» в Челябинской области. В этом году шесть проектных групп берут в работу реальные кейсы региональных компаний, и Аркаим стал одним из участников.
Задача маркетологов — провести «переупаковку» бренда: подготовить идеи для нового фирменного стиля и концепт сувенирной продукции, чтобы привлечь больше внимания к музею и сделать его образ современнее и интереснее для гостей.
Кроме Аркаима, подобную помощь получат Botanica, ЮУрГУ, LD, ВитаСмайл. Финал проекта намечен на 22 ноября 2025 года — именно тогда представят итоги работы команд и презентуют готовые решения для бизнеса.








































