Южноуральцы могут оформить отправление посылки через национальный мессенджер
Сервисы предоставления различных услуг продолжают активно интегрировать свои сервисы в национальный мессенджер МАХ. Недавно в нём появилась возможность связаться с Почтой России.
Как отмечает директор УФПС Челябинской области Константин Болдырев, южноуральцы достаточно часто обращались в Почту именно посредством онлайн-коммуникации. Интеграция же с МАХ позволит вывести общение с клиентами на новый уровень.
С помощью специального чат-бота организации в национальном мессенджере уже сейчас можно оформить отправку письма или посылки, записаться в отделение или вызвать курьера.
Помогать при любом обращении будет ассистент с искусственным интеллектом, однако, при запросе пользователя, он сразу свяжет клиента с живым оператором.









































