Битва вкусов: часть магазинов «Жизньмарт» в Челябинске сменила вывески
Сеть магазинов-ресторанов «Жизньмарт» из Екатеринбурга, которая развивается в Челябинске с 2022 года, прошла через раскол. Два десятка ее работавших по франшизе точек на Урале, 12 из которых находятся в Челябинске, с октября открылись заново под другим брендом – «Вкус и люди». В руководстве сети объяснили, в чем отличия новой концепции:
— Уход от франшизы открывает новые возможности – заключать контракты напрямую с партнерами, больше прислушиваться к обратной связи, стать ближе к людям. Будет увеличена доля уральских поставщиков, местных производителей, причем, как крупных и всем известных, так и небольших, крафтовых брендов. Ассортимент готовых блюд уже расширился, - рассказал старший менеджер сети «Вкус и люди» Владимир Новых.
Дополнения к уже привычным для клиентов «Жизньмарта» позициям включают японские рисовые колобки «омусуби», десерты от уральских кондитеров и авторские напитки.