Активисты проверили, довольны ли результатами звонившие и писавшие на Прямую линию президента
Челябинская область стала одним из лучших регионов по обработке обращений на Прямую линию президента России. Об этом сообщили в «Народном фронте».
Специалисты ОНФ обзванивали россиян, которые в прошлом году присылали жалобы и вопросы главе государства, и проблемы которых в базе данных отмечены как решенные. У людей спрашивали, действительно ли волновавшие их ситуации разрешились, а вопросы нашли ответы.
Только 46% респондентов признались, что удовлетворены ответами и решениями, которые получили. Тем не менее, руководитель исполкома ОНФ Михаил Кузнецов отметил, что уровень удовлетворенности вырос на 5% с предыдущего года.
В список регионов, где активней всего отвечают на обращения к президенту, вместе с Челябинской областью попали Тульская, Кемеровская и Ростовская области.