Челябинцам показали десять самых необычных предвыборных агитаций
Эксперт Александр Анисимов рассказал о плакатах с Джигурдой и Жириновским.
В Челябинске завершились трехдневные выборы. В ходе голосования эксперты обсудили самые необычные предвыборные кампании в истории России.
Председатель комиссии Общественной палаты области по молодежной политике, физической культуре и спорту Александр Анисимов представил нашим коллегам из издания «Южноуральская панорама» топ-10 агитационных материалов, включая провокационные плакаты и мемы.
«В 1996 году Борис Ельцин использовал лозунг «Голосуй или проиграешь» с изображением наручников. Это определило наше будущее на 30 лет», — отметил Анисимов. Среди ярких примеров — Никита Джигурда с предложением «вернуть Москве секс» и кандидат с топором, объявивший себя «доктором от гордыни и бесхозяйственности».
Эксперт отметил, что современная агитация стала сдержаннее из-за законодательных ограничений и насыщения аудитории. «Выборы — процесс серьезный, и если превращать его в откровенную клоунаду, то к нему не то что интерес — доверие потеряется», – приводят слова Анисимова корреспонденты издания.
Вместе с тем, общественник подчеркивает, что и в сегодняшние дни есть партии, которые продолжают использовать провокационные методы.
Фото: Наталья Калентьева.