В Челябинске 80% жалоб потребителей возникают из-за показаний электросчетчиков
В Челябинской области вычислили самый популярный повод для обращения горожан в Единый расчетный центр энергосбытовой компании. Чаще всего жители региона звонят операторам, чтобы добиться перерасчета. А неправильные начисления возникают из-за отсутствия показаний счетчиков. Из 20 тысяч проанализированных заявок к этой теме относилось 80% обращений.
По статистике компании, более 50% горожан передают показания своих счетчиков нерегулярно — раз в 2-3 месяца. А 30% клиентов вообще не пересылают данные. В результате этим потребителям приходится начислять плату «по среднему» — а разница может быть огромной.
— В квартирах, где установлены умные приборы учета, мы получаем данные в режиме онлайн. В остальных случаях — напрямую от клиентов, контролеров, управляющих или сетевых компаний, — отметил первый заместитель гендиректора компании Андрей Святых.
Подписаться на @vecherchel | Предложить новость | Голосовать за канал