АКТИВИЗАЦИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ НА ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РЕГИОНА

АКТИВИЗАЦИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ НА ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РЕГИОНА

АКТИВИЗАЦИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ НА ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РЕГИОНА

В преддверии выборов депутатов Законодательного Собрания региона, которые состоятся с 12 по 14 сентября 2025 ujlf, политические партии и кандидаты демонстрируют активное финансирование своих избирательных кампаний

Анализ поступления средств в избирательные фонды позволяет оценить масштабы предвыборной деятельности и потенциальные стратегии участников гонки.

Финансирование избирательных кампаний на выборах депутатов ЗСО строго регламентировано и осуществляется исключительно из средств избирательного фонда со специального избирательного счета. Эти фонды формируются за счет собственных средств кандидатов и политических партий, а также добровольных пожертвований от граждан и юридических лиц, не подпадающих под ограничения

Все поступившие пожертвования проходят тщательную проверку избирательной комиссией на предмет соответствия законодательству.

Средства, зачисленные на спецсчет, носят целевой характер и могут быть использованы исключительно для финансирования избирательной кампании, включая проведение предвыборной агитации

Установлены лимиты расходов: политические партии могут потратить на свою кампанию до 90 000 000 рублей, тогда как кандидаты, выдвинутые по одномандатным округам, ограничены суммой в 6 000 000 рублей.

Лидеры по поступлению средств среди партий. По объему поступивших денежных средств в избирательные фонды лидируют партии НОВЫЕ ЛЮДИ и ЕДИНАЯ РОССИЯ, на счета которых поступило 57 036 900 рублей и 28 500 000 рублей соответственно.

Значительные средства также привлечены партиями:

СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – 24 094 782 рубля,

ЛДПР – 14 192 283 рубля,

КПРФ – 6 735 491,25 рубля,

ПАРТИЯ ПЕНСИОНЕРОВ – 3 227 515 рублей.

Основными направлениями трат избирательных объединений являются: изготовление печатной продукции (листовки, плакаты), размещение агитационных материалов на рекламных носителях, производство и распространение аудио- и видеороликов, а также проведение различных агитационных мероприятий

Лидеры по поступлению средств среди кандидатов. Среди кандидатов, зарегистрированных в одномандатных избирательных округах, наибольшие поступления денежных средств в избирательные фонды зафиксированы у участников, баллотирующихся по одномандатным избирательным округам № 1 и № 30. На их специальные избирательные счета поступило более

4 500 000 рублей.

Активное финансирование избирательных кампаний свидетельствует о серьезности намерений участников предвыборной гонки

Источник: Telegram-канал "Избирательная комиссия Челябинской области"

Топ

Лента новостей