Глава Челябинска объявляет бой самостийной рекламе наркошопов на фасадах домов
Алексей Лошкин поручил не просто закрашивать надписи, но и усилить разъяснительную работу с жителями города, прежде всего, с детьми:
«Многие не до конца понимают, куда ведут эти надписи, ссылки. Нужно объяснять людям, в особенности детям, какие последствия могут быть от перехода по этим ссылкам, от всей этой истории. У нас же есть социальная реклама – пусть расскажет, как наркотики ломают судьбы, причем как употребление, так и распространение».
Мэр также призвал малый бизнес закрашивать такую рекламу на своих торговых объектах, не дожидаясь особого приглашения. А управляйкам, которые ведут такую работу уже системно, посоветовал обращать более пристальное внимание на подбор краски, чтобы не уродовать фасады цветными «заплатами».