Жители Челябинска в 1,5 раза чаще стали жаловаться властям через интернет

Жители Челябинска в 1,5 раза чаще стали жаловаться властям через интернет

Жители Челябинска в 1,5 раза чаще стали жаловаться властям через интернет

Жители Челябинска и области в полтора раза чаще стали обращаться в органы госвласти по интернету. К таким выводам пришли в региональном правительстве, изучив статистику платформы «Госуслуги. Решаем вместе». За шесть месяцев через цифровую площадку на Южном Урале отправили почти 78 тысяч обращений — на 25 тысяч больше, чем за тот же период 2024 года.

— Приложение простое, пользоваться им легко, там подсказки, — поделилась челябинка Мария Данченко, которая активно пользуется платформой уже пять лет. — По моему опыту, проблемы исправляют быстро — от двух до десяти дней, иногда дольше, если что-то прям серьезное.

На платформе обратной связи можно оставить обращения в госорганы по самой разной тематике — от ЖКХ и благоустройства до работы госслужб. После получения жалобу отправляют в нужное ведомство. Вопрос обязаны рассмотреть в срок от 10 до 30 дней.

Подписаться на @vecherchel | Предложить новость | Голосовать за канал

Источник: Telegram-канал "Вечёрка"

Топ

Лента новостей