Жители Копейска могут обратиться с любым вопросом к администрации города через Платформу обратной связи
Платформа обратной связи (ПОС) – это единое окно для подачи электронных сообщений в органы власти регионального и муниципального уровня.
Она выступает цифровым механизмом общественного контроля.
Платформа обратной связи позволяет через форму обратной связи на портале Госуслуг не только направлять свои обращения, но и участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
По информации, представленной отделом «МЦУ» в администрацию Копейского городского округа за 7 месяцев 2025 года через Платформу обратной связи поступило 1393 обращения. По состоянию на 31 июля 2025 года исполнено 1283 обращения, еще 110 находятся в работе.
К наиболее частым вопросам, интересующих граждан, относятся следующие:
- благоустройство города и поселков - 356 обращений;
- автомобильные дороги - 301 обращение.
Помимо этого, копейчане обращаются с вопросами по вывозу мусора, содержанию дворов и территорий общего пользования.
Самое большое количество (340) запросов от жителей получено в апреле.
В летнее время года людей интересует состояние дорог общего пользования.
По результатам рассмотрения обращений от граждан получено 109 положительных отзывов.
Подробную информацию о Платформе обратной связи можно узнать пройдя по ссылке: pos.gosuslugi.ru
Задавайте вопросы, вносите предложения, подавайте жалобы, участвуйте в опросах и голосованиях.
Источник фото: официальный сайт Госуслуги