Бизнесу важно быть услышанным

Бизнесу важно быть услышанным

Бизнесу важно быть услышанным. В Челябинской области это работает

Во II квартале 2025 года предприниматели Челябинской области 29 раз обратились в Единый центр, созданный на базе Фонда развития предпринимательства – Центра «Мой бизнес» через Платформу обратной связи (ПОС Бизнес) на Госуслугах.

Каждое обращение получило своевременный и корректный ответ — строго в рамках сроков, установленных законодательством.

Большинство вопросов касались государственной поддержки бизнеса — инструментов, которые действительно могут способствовать развитию бизнеса.

Если вы — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, задать вопрос или получить консультацию можно удобным способом:

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_business

Виджет «Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?» — размещён на сайтах органов исполнительной власти и муниципальных образований Челябинской области

Инвестиционный портал Челябинской области: investregion174.ru/contacts — виджет «Вопросы по реализации инвестиционного проекта?»

Мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»: pos.gosuslugi.ru/landing

Напомним: Челябинская область с 2023 года участвует в пилотном проекте по развитию механизмов обратной связи с инвесторами и бизнесом.

Источник фото: Госуслуги

Источник: Telegram-канал "Копейск. Официально"

Топ

Лента новостей