Достаточно обширная дискуссия среди владельцев автомобилей Jetour T2 не касается дизайна или интерьера. Как правило, кузов данного кроссовера пришелся по душе многим россиянам, благодаря таланту немецкого персонажа, Хакана Саракоглу, который ранее работал в Porsche. В результате автолюбители получили современный и брутальный внешний вид, который вызывает восторг, сообщает Дзен-канал "Петербургская газета".
Характеристики, вызывающие споры
Подвеска Jetour T2 справляется со своими задачами: массивные рычаги и достойный дорожный просвет в 22 сантиметра делают его идеальным для российских городских улиц и немного сложного бездорожья. Уверенность внушает и способность автомобиля преодолевать водные преграды – до 70 сантиметров. Однако споры по поводу сочетания двигателя и трансмиссии остаются актуальными.
Некоторые автолюбители полагают, что надежный автомат Getrag не всегда уместен в паре с моторами Jetour T2. По мнению этой группы, роботизированная коробка передач испытывает значительные нагрузки, особенно в сложных условиях. В первую очередь, это касается первых партий, которые поставлялись в Россию исключительно с роботами.
Противостояние технологий
С расширением комплектаций, в продажу поступили модели с автоматическими трансмиссиями, что стало причиной новой волны споров: сторонники китайских автоматов против любителей немецких роботов. Тем не менее, большинство владельцев отмечает превосходные внедорожные качества, акцентируя внимание на скошенных бамперах и углах въезда и съезда в 28 градусов.
Также не стоит упоминать о высоком уровне шумоизоляции, который выделяет этот кроссовер на фоне конкурентного сегмента. Хорошая видимость и интуитивно понятные габариты облегчают маневрирование и парковку, а встроенные защиты, такие как металлический «поддон», добавляют уверенности водителям.
Отношение к внедорожным способностям
Официальный сайт Jetour классифицирует T2 как «внедорожный кроссовер для путешествий». Однако автолюбители считают более корректным определение «внедорожник с несущим кузовом». Несмотря на отсутствие традиционной рамы, жесткость кузова составляет 31 000 Нм/град, что превосходит характеристики даже известных конкурентов, таких как Land Rover Defender.
Большинство владельцев соглашается с тем, что Jetour T2 выглядит привлекательно, благодаря стильному интерьеру, большому экрану мультимедийной системы, качественным материалам и современным технологиям: от голосового управления до умного круиз-контроля.