Карта попала в стоп-лист: что делать при проблемах с оплатой проезда в Челябинске

27 июля 2025, 11:15

Карта попала в стоп-лист: что делать при проблемах с оплатой проезда в Челябинске

Организатор перевозок Челябинской области разобрал три ситуации, которые могут возникнуть при оплате проезда в общественном транспорте. Что делать, если карта попала в стоп-лист или деньги списались несколько раз?

Карта в стоп-листе

Банковская карта оказывается в этом списке в том случае, если на счете недостаточно средств. Как правило, списание происходит не сразу для обработки транзакции нужно время. И возможна, например, ситуация, когда в момент прикладывания карты к валидатору деньги были, а потом пассажир их потратил. Терминал будет выдавать сообщение об успешной оплате.

В этом случае нужно перейти на сайт bilet.nspk.ru, проверить наличие задолженности по номеру карты и оплатить ее. Карта удалится из стоп-листа в течение суток.

Проблема с транспортной картой

Оплата может не проходить, если пассажир в тот же день или накануне ехал на том же самом автобусе, троллейбусе или трамвае, а водитель не закрыл рейс. На валидаторе появляется надпись "Оплата уже была". Если отображается сообщение "Недостаточно средств", то причиной может быть некорректная работа карты из-за неправильного или преждевременного пополнения.

В первом случае необходимо сообщить о проблеме водителю и попросить закрыть рейс. Во втором обратиться в пункты МУП "Служба организации движения".

Неоднократное списание

Это может произойти, если карта была слишком долго приложена к терминалу или произошел сбой в его работе: деньги списались, но появилось сообщение об отказе, пассажир снова оплатил проезд.

Владельцам транспортных карт нужно обращаться к оператору МУП "Служба организации движения" (+7(351)778-62-15/90/91), банковских к обслуживающему маршрут перевозчику. История поездок доступна в личном кабинете на сайте chelgortrans.ru.

Фото: ГТРК "Южный Урал"

Вести Южный Урал | Челябинск

Популярные новости за сутки

Больше новостей на Chel-news.ru