Челябинск стал лидером России по динамике роста точек продажи бодрящих напитков
Южноуральская столица стала лидером по динамике роста точек продажи безалкогольных напитков на основе кофе и чая среди российских городов-миллионников.
По данным аналитиков 2ГИС, в июле 2025 года в 16 крупнейших городах России насчитывается более 2300 таких точек, что на 16% больше по сравнению с прошлым годом. В Челябинске рост количества точек составил 47%, что значительно превышает показатели Перми (+44%) и Казани (+36%). В то же время в Краснодаре, Воронеже и Волгограде число точек по продаже безалкогольных напитков снизилось.
Челябинцы активней выбирают напитки на основе кофе и чая, включая бабл-ти, матчу, айс-кофе и бамбл-кофе. Средняя цена за 300 миллилитров напитка по России составляет около 300 рублей. Самым дорогим напитком в Челябинске является бабл-ти - его средняя цена составляет 343 рубля, тогда как бамбл-кофе стоит в среднем 256 рублей. Айс-кофе и матча доступны по цене 264 и 251 рубль соответственно.
Несмотря на это, в целом по России интерес к бабл-ти за год снизился на 17%, в то время как матча набирает популярность, что отражается в увеличении числа точек ее продажи.