Как Haval Dargo показывает свою надежность после 121 тыс. км: опыт владельца

Как Haval Dargo показывает свою надежность после 121 тыс. км: опыт владельца

Haval Dargo, представленный на российском рынке с 2022 года, стал заметным участником сегмента кроссоверов, хоть и не занял топовые позиции. Этот передне- и полноприводный SUV привлекает внимание благодаря классической подвеске: спереди - Макферсон, сзади - многорычажная. Под капотом у Dargo размещен современный турбированный мотор объемом 2.0 литра, мощностью 192 л.с., а ключевой особенностью является 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия.

Состояние автомобиля и его история

На момент приезда в сервис, пробег Haval Dargo составил впечатляющие 121 тыс. км. Этот кроссовер, не имеющий российского дилерского прошлого, был приобретен в 2022 году на пробеге 29 тыс. км в Китае. Владелец отметил, что его автомобиль оказался на 40% дешевле аналогичного нового варианта у официального дилера. После покупки автомобиль был тщательно подготовлен к эксплуатации в России, включая полную антикоррозийную обработку, так как заводская защита оставляла желать лучшего.

Кузов и интерьер

Спустя четыре года эксплуатации кузов Haval Dargo находится в отличном состоянии. Небольшая коррозия наблюдается только на глушителе и некоторых элементах подвески, однако на самом кузове явных следов коррозии нет. На капоте имеются мелкие сколы, которые владелец бережно подкрашивает. Кроссовер не участвовал в ДТП, и все детали остаются заводскими.

Интерьер автомобиля, хотя и не русифицирован, сохраняет общий уровень комфорта. Мультимедийная система использует Android Auto, что позволяет подключать смартфон и использовать навигацию и музыкальные треки на русском языке. За 121 тыс. км салон также сохранил свою привлекательность: кожа сидений не имеет трещин или заломов, а бордовые 3D коврики добавляют стиль.

Обслуживание и поломки

Что касается технического состояния, Dargo зарекомендовал себя как надежный автомобиль. В процессе эксплуатации владельцем проводились регулярные замены масла и жидкости, а также обслуживался трансмиссионный механизм.

  • Свечи заменялись на 50 и 100 тыс. км;
  • Передние тормозные колодки менялись на 50 тыс. км и затем на 98 тыс. км вместе с дисками;
  • Климатическая система нуждалась в ремонте, было заменено одно из трубок на 115 тыс. км;
  • На 121 тыс. км были заменены стойки стабилизатора и прочие мелкие детали.

В итоге, Haval Dargo доказал свою надежность и эффективность, сохранив высокие эксплуатационные качества после 121 тыс. км пробега. Этот кроссовер по-прежнему радует владельца и продолжает успешно выполнять все поставленные задачи.

Источник: ProAvto

Лента новостей