Что делать, если авиарейс перенесли: советы юриста из Челябинска
Первое и самое главное — не паниковать. Уточнить причину и время задержки можно у представителя авиакомпании, с которой летите.
Пассажир вправе отказаться от билета или перенести перелет на другое время. В таком случае следует зафиксировать факт задержки в маршрутной квитанции.
"Два часа проходит – нам должны обеспечить прохладительные напитки и хранение багажа. После 4 часов задержки нас должны покормить горячим питанием, а дальше обеспечивать горячим питанием каждые 6 часов при наличии задержки рейса. Задержка 8 часов – нас должны обеспечить гостиницей, в том числе транспортировкой к гостинице", – объясняет юрист Виктор Глушаков.Если предоставленный вариант не устраивает, можно выбрать и оплатить другую гостиницу, сохранить чеки и предъявить их для возмещения расходов.
Деньги за билет, даже "невозвратный", вернут, если задержка или отмена рейса произошла по вине авиакомпании.
Если вы летите с двумя или более пересадками по единому билету от одной или разных авиакомпаний, деньги вернут за оба билета. Только за один — в случае покупки билетов по отдельности.
Фото: ГТРК "Южный Урал"