Скандал вокруг AppleStok: Минчане жалуются на задержки выплат за технику

Скандал вокруг AppleStok: Минчане жалуются на задержки выплат за технику

В центре Минска, на проспекте Независимости, 39, расположен сервис AppleStok, который предлагает услуги по ремонту и продаже техники Apple. Помимо этого, здесь можно продать iPhone, iPad, MacBook и другие устройства, даже если они повреждены или устарели. Однако, как показывают отзывы, некоторые клиенты столкнулись с проблемами с выплатами, и сервис имеет рейтинг всего в одну звезду на онлайн-картах.

Сложность с выплатами

Процедура выкупа техники в AppleStok выглядит следующим образом: клиент приносит устройство, и специалисты проводят диагностику, чтобы определить его стоимость. После этого они обещают выплатить деньги в течение 10-20 рабочих дней. Однако многие из тех, кто сдал свои гаджеты, сообщают о том, что выплаты задерживаются.

Олег, один из клиентов, сдал iPhone 11 с разбитым экраном и задней крышкой. После диагностики ему озвучили сумму в 100 рублей, а затем по телефону сообщили, что сумма возросла до 120 рублей. Однако, как только истек срок ожидания, выплаты не последовало. Все попытки Олега связаться с сервисом оказались бесполезными; он получал только обещания и отписки.

Путаница с названиями и адресами

Проблема усугубляется тем, что в Яндекс.Картах указана другая организация с названием «КупимApple», расположенная по адресу проспект Независимости, 43, хотя фактические адреса и реквизиты обоих сервисов совпадают. В ходе расследования выяснилось, что «КупимApple» — это дополнительное наименование AppleStok, так как они приобрели сайт с таким названием.

Работники сервиса утверждают, что люди часто обращаются только в случае неладов. По словам Виктора, заместителя руководителя AppleStok, неудачи с выплатами иногда связаны с недостатком средств, поскольку компания зависит от поступлений за услуги ремонта и продаж.

Откуда берутся задержки?

Сервис признает, что иногда происходят просрочки, и объясняет это тем, что некоторым клиентам не хватает финансов для своевременной оплаты услуг. Команда AppleStok не идет в суд на своих недобросовестных клиентов, мечтая сохранить их как будущих покупателей.

Интересно, что несмотря на большое количество клиентов, недовольных всего 30 из 3000 обслуженных в год. В то же время проблемы с выплатами касаются лишь нескольких человек каждый месяц.

Таким образом, ситуация с AppleStok остается на контроле, и будущие клиенты должны быть готовы к возможным сложностям с выплатами при продаже своей техники.

Источник: Onl?ner

Лента новостей