Chery Tiggo 8 Pro: Пробег и реальный опыт эксплуатации спустя 150 000 км

Chery Tiggo 8 Pro: Пробег и реальный опыт эксплуатации спустя 150 000 км

С момента своего дебюта в 2021 году Chery Tiggo 8 Pro привлёк к себе массу внимания на фоне ухода традиционных европейских и японских автомобилей с российского рынка. Этот кроссовер стал настоящим открытием для многих автолюбителей, предлагая просторный салон с третьим рядом, стильный внешний вид и богатую комплектацию, которая не требовала дополнительных затрат. В условиях растущих цен и дефицита выбрать Tiggo 8 Pro стало логичным решением для многих.

Тем не менее, вопрос надежности и долговечности автомобиля всегда остается актуальным. Как обстоят дела на практике спустя несколько лет эксплуатации? Мы решили узнать это, рассмотрев случай одной из первых моделей с пробегом 151 000 км, которая использовалась преимущественно в условиях коммерческой эксплуатации. Этот автомобиль не просто гулял по выходным, а активно трудился на дорогах.

Основные характеристики и судьба модели

Chery Tiggo 8 Pro производился с 2021 по 2024 год, после чего был заменен обновленной версией — Tiggo 8 Pro Max. В течение этого времени начали попытки локализации и сборки на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, но проект столкнулся с трудностями и вскоре прекратил существование. Одна из первых партий данного кроссовера 2021 выпуска оснащена 1.6-литровым турбомотором, мощностью 186 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, который обеспечивал передний привод.

Состояние кузова и интерьера после 150 000 км

После покупки водитель сразу позаботился о защите кузова, проведя антикоррозийную обработку и частичную оклейку бронеплёнкой на наиболее уязвимых местах. Через несколько лет использования кузов автомобиля выглядит превосходно — ни следа коррозии, только небольшая ржавчина на элементах подвески и глушителе. Также были заменены молдинги и уплотнители люка на гарантии, так как обнаружились проблемы с хромом и утечками.

Что касается салона, водитель ухаживает за автомобилем, используя 3D коврики и регулярно обрабатывая кожаные детали. Однако с течением времени подушка водительского кресла немного просела, и отделка руля стала осыпаться, что также было устранено на гарантии. В целом, interior сохранил достойный вид, несмотря на некоторые мелкие повреждения.

Обслуживание и эксплуатация

На протяжении эксплуатации произошло несколько замен, включая блок ABS и другие элементы, которые были решены в первые месяцы. После этого плановое техобслуживание перешло к независимым сервисам, где владелец придерживается согласованного графика.

  • Каждые 10–12 тыс. км — замена масла в моторе, без потерь.
  • Регулярные замены фильтров и жидкости, включая замены тормозных колодок и двигателей.

Chery Tiggo 8 Pro, по утверждению владельца, превосходит ожидания. Несмотря на мелкие недочёты, автомобиль продемонстрировал хорошую динамику и надежность. Теперь он активно используется для логистики и перевозки клиентов, что также говорит о его универсальности и адаптивности к нуждам владельца.

Источник: Павел Астафьев | Автоэксперт

Лента новостей