В Челябинске внедрят сервис вызова аварийки через приложение при коммунальных ЧП

В Челябинске внедрят сервис вызова аварийки через приложение при коммунальных ЧП

В Челябинске внедрят сервис вызова аварийки через приложение при коммунальных ЧП

Судорожно искать в квитанциях или интернете номер аварийно-диспетчерской службы своей управляющей компании, пока из поврежденной трубы хлещет горячая вода, больше не придется. Номера авариек появятся в приложении «Госуслуги Дом».

В приложении рядом с привычным предложением подать заявку появилась красная кнопка «Авария» — не пропустит даже человек на грани паники. Номер диспетчерской службы сразу появится внизу экрана вместе с кнопкой звонка.

— Управляющая организация должна указывать контактный номер телефона АДС в ГИС ЖКХ. Перед запуском аварийной заявки команда Оператора ГИС ЖКХ обзвонила все указанные номера, чтобы удостовериться, что они верны и диспетчерская служба отвечает на звонки, — отметил гендиректор разработчика приложения Александр Абрамков.

С управляющими компаниями, которые только готовятся разместить номера, продолжают работу.

Подписаться на @vecherchel | Предложить новость | Голосовать за канал

Источник: Telegram-канал "Вечёрка"

Топ

Лента новостей