«Пространство языковой игры»: почему нам будет сложно привыкнуть к вывескам только на русском языке
Новый закон обязал предпринимателей менять уличные вывески с надписями на иностранных языках. Перевести на русский придется все, кроме фирменных наименований и товарных знаков. Времени на добровольную переделку отведено до марта 2026 года, затем владельцев будут штрафовать.
Почему бизнес в России так полюбил вывески на латинице, насколько болезненным будет отказ от них, и как вредят иностранные вывески русскому языку? Об этом порассуждали в эфире радио «Комсомольская правда - Челябинск» (95,3 FM) филолог-исследователь, председатель проверяющей комиссии «Тотального диктанта» в Челябинске Юлиана Корсакова и основатель группы рекламных предприятий «Элефант», член Союза дизайнеров России Михаил Смирнов.