Эксперты Роспотребнадзора объяснили, как вернуть солнечные очки, если они не подошли
После покупки солнцезащитных очков может возникнуть ситуация, когда они не подошли, а продавец отказывается принимать их обратно.
Как пояснили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора Челябинской области, согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если очки не подошли по форме, фасону, размеру или цвету.
При этом товар не должен быть в употреблении, должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки, а также сопровождаться чеком или другим подтверждением оплаты.
Для оформления возврата или обмена необходимо подать письменную претензию продавцу в двух экземплярах с указанием причины возврата и состояния товара. Один экземпляр претензии остается у покупателя с отметкой о приеме, второй передается продавцу.
«Товар при этом может оставаться у покупателя или передаваться продавцу с соответствующей записью. Это позволит защитить права потребителя в случае возникновения споров», - уточнили эксперты.