Эксперты Роспотребнадзора объяснили, как вернуть солнечные очки, если они не подошли

15 июня 2025, 13:36

Эксперты Роспотребнадзора объяснили, как вернуть солнечные очки, если они не подошли

После покупки солнцезащитных очков может возникнуть ситуация, когда они не подошли, а продавец отказывается принимать их обратно.

Как пояснили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора Челябинской области, согласно статье 25 Закона РФ О защите прав потребителей, покупатель имеет право в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если очки не подошли по форме, фасону, размеру или цвету.

При этом товар не должен быть в употреблении, должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки, а также сопровождаться чеком или другим подтверждением оплаты.

Для оформления возврата или обмена необходимо подать письменную претензию продавцу в двух экземплярах с указанием причины возврата и состояния товара. Один экземпляр претензии остается у покупателя с отметкой о приеме, второй передается продавцу.

Товар при этом может оставаться у покупателя или передаваться продавцу с соответствующей записью. Это позволит защитить права потребителя в случае возникновения споров, - уточнили эксперты.

@rospn74

@eugenejut

Это интересно

Популярные новости за сутки

Больше новостей на Chel-news.ru