Житель Троицка лишился почти миллиона рублей под предлогом оформления медицинского полиса
Схема мошенников действовала в несколько этапов. Сначала злоумышленники, представившись сотрудниками различных организаций (медицинского учреждения и банка), убедили мужчину в необходимости сообщить код из SMS-сообщения. Получив доступ к его данным, они сообщили о якобы взломанном личном кабинете на Госуслугах и о многочисленных заявках на кредиты. Затем мошенники убедили жертву перевести все свои сбережения на «безопасный счет». Только после попытки оформления еще одного кредита пенсионер заподозрил неладное и прекратил общение с преступниками. Недостающие 5 тысяч рублей он не смог снять из-за неисправности банкомата.
История служит ярким напоминанием о необходимости бдительности при общении с неизвестными лицами, звонящими по телефону или пишущими в мессенджерах, и о критическом отношении к сообщениям о блокировке счетов или необходимости срочного перевода денег.