Хендмейд вместо гаджетов: в Челябинске перед 8 Марта выросли продажи съедобных букетов и аксессуаров. Продажи таких товаров в городе за февраль выросли в 3,5 раза, а клубники в шоколаде – в 3 раза по сравнению с прошлым годом. Активно заказывают букеты из зефира, орехов, шоколада и даже колбасных изделий.
Продажи обвесов, брелоков и украшений из бисера также выросли в 3 раза. В тренде шкатулки ручной работы (+54%) и свечи (+36%).
Продажи видеоигр перед 8 марта выросли на 55%, интерес к ретро-фотоаппаратам увеличился на 19%, а спрос на планшеты и электронные книги поднялся на 10%.
Продажи букетов за месяц поднялись на 46%, а растений в горшках – на 41%, что делает их хорошей альтернативой срезанным цветам.