Опрос о дизайн-коде Челябинска укрепил репутацию Алексея Лошкина.
Агентство политических и экономических коммуникаций опубликовало свежий топ. В него входит десять репутационных кейсов глав российских городов. Как и другие рейтинги АПЭК подобного рода, десятка разделена на пять позитивных кейсов и пять негативных.
На втором месте позитивного топа разместился глава администрации Челябинска Алексей Лошкин. Эксперты отметили масштабный опрос о дизайн-кодировании города, запущенный мэрией.
После опроса на специальной выставке горожане смогут узнать всё о разработанных для столицы Южного Урала дизайн-кодах, оставить о них свои отзывы и пожелания или же предложить собственный.
«Гости смогут проголосовать за лучший дизайн-код и предложить собственный вариант документа», – добавляют эксперты АПЭК.