Южный Урал успешнее всего работает с решением проблем, озвученных на Прямой линии у президента
Челябинская область вошла в число лучших регионов России по уровню обработки обращений, поступивших на Прямую линию с президентом Владимиром Путиным в 2024 году.
Народный фронт продолжает контролировать выполнение решений по 2,6 миллионам обращений, поддерживая связь с заявителями и фиксируя уровень удовлетворенности населения на уровне 46%.
Наиболее успешно работают с обращениями такие регионы, как Тульская, Кемеровская, Челябинская и Ростовская области. При этом усиление работы требуется в Республике Дагестан, Брянской, Ивановской и Ярославской областях, а также в Калмыкии и Бурятии, сообщили в ОНФ.
Ранее агентство Полит74 сообщало, что из Челябинской области поступило около 45 тысяч обращений на Прямую линию, а всего по Уральскому федеральному округу зарегистрировано 150 тысяч, из которых большинство — 59 тысяч — из Свердловской области. Основные тематики включают ЖКХ, пенсионное обеспечение, поддержку участников СВО и их семей, здравоохранение и инфраструктуру.
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер подчеркнул, что президентская линия затронула важные для населения вопросы, включая экономическое развитие и инфляцию, и заверил, что работа по решению проблем ведется активно, с перспективой реализации крупных планов.