Эксперт по маркетингу Быкова рассказала об изменениях в законе о рекламе
В России с 1 сентября ввели новые ограничения на размещение рекламы. Председатель клуба маркетологов и сервисологов Урала Елена Быкова рассказала, на какие изменения важно обратить внимание.
Размещать рекламу теперь запрещено на сайтах нежелательных организаций и иноагентов, пиратских сайтах, ресурсах, связанных с террористическими или экстремистскими объединениями, и прочих ресурсах, включенных в реестр ограниченного доступа.
Но Елена Быкова посоветовала бизнесменам и маркетологам внимательно прочитать закон о рекламе и разобраться в различиях между рекламными и информационными сообщениями.
— Запрет на рекламу не означает прекращение работы с площадкой, остаются информационные сообщения, коллаборации и соавторство, — объяснила Елена Быкова.
Владельцы бизнеса и предприниматели по-прежнему могут в личных аккаунтах рассказывать о своем товаре или услугах, называть цену, давать ссылки.
Клиентам о товарах и услугах рассказывать тоже можно, но размещать ссылки, промокоды и призывы к действию (например, советы прийти и купить) уже нельзя.