Статистика сообщений через Платформу обратной связи

Статистика сообщений через Платформу обратной связи

Статистика сообщений через Платформу обратной связи

Всего с 28 июля по 3 августа поступило 3 508 сообщений через Платформу обратной связи.

Главные темы, волнующие жителей Челябинской области в ПОС:

Электронная запись на прием к врачу

Медицина

Автомобильные дороги

Благоустройство

Многоквартирные дома

Пользоваться Платформой обратной связи очень удобно и просто, своё обращение по проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете, при этом обращения рассматриваются в срок до 30 дней или быстрее.

Чтобы сообщить о проблеме необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию.

Сообщить о трудностях с порталом госуслуг, связью и телевидением, другими вопросами в IT-сфере можно через виджеты на странице Минцифры Челябинской области

Вы также можете скачать приложение «Решаем вместе»:

В Rustore

В App Store

В Google Play

Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Источник: Telegram-канал "Златоуст_NEWS"

Топ

Лента новостей