Владимир Путин оценил челябинский лимонад на выставке брендов "Знай наших"
Президент России Владимир Путин посетил выставку участников конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Свою продукцию на ней продемонстрировали и уральские компании. Цель конкурса – поддержать перспективные и динамично растущие бренды с высокой степенью локализации производства.
Президент осмотрел выставку перед началом пленарного заседания форума Агентства стратегических инициатив "Сильные идеи для нового времени" и ознакомился с продукцией 12 торговых марок. Внимание Владимира Путина привлек лимонад из Челябинской области. Бренд Lapochka из Аши производит натуральные напитки, без использования сахара и красителей.
В июне 2025 года на Петербургском международном экономическом форуме было подписано соглашение, направленное на развитие пищевой промышленности на Южном Урале. В его рамках предприниматель Антон Балыклов, развивающий бренд Lapochka, планирует построить складской комплекс площадью 1000 кв. м и запустить новую продуктовую линию. Это позволит увеличить выпуск напитков в четыре раза.
Фото: пресс-служба губернатора Челябинской области